"Еноты" обо всём.

Уголок Оборотня. Смертельная ярость

Posted in Werewolf: the Forsaken, World of Darkness by kuein on 15.06.2014

Курутх во всех своих проявлениях был попыткой сымитировать потерю контроля над собой, крайне необходимого для оборотня, скажем честно — попытка была не очень удачная. Слишком часто «Боб впадает в Курутх» означало «Сядьте кто-нибудь на Боба и сидите, пока он не успокоится.» Частично это происходило из-за того, что боевая система больше поощряет столкновения один на один, частично — из-за того что Боб как-бы выключался из игрового процесса.

Теперь, чем более уравновешен оборотень, тем более специфичные условия его впадения в Смертельную Ярость. Например это может быть лицезрение насилия над детьми, запах свежей крови и так далее. В случае отклонения от точки баланса, стимулы для впадения в Курутх становятся все более и более часто встречающимися и намного более сложными для избегания — например, вид луны своего Ауспайса в небе, запах свежезажаренного мяса ну и тому подобные штуки. В случаях серьезного отклонения, на него начинают действовать пассивные триггеры Курутха. Самый каноничный пример — он будет впадать в Смертельную Ярость при восходе полной луны. Ему не надо её видеть, ему не надо вступать в её свет, достаточно просто наступления полнолуния.

Так, давайте теперь посмотрим что именно будет происходить во время Смертельной Ярости. Чтобы лучше отразить тот период когда Курутх начинает забирать оборотня в свои объятья, но Уратха еще может стряхнуть с себя это состояние, мы разделили Курутх на две части — «Васу-Им» — мягкая Ярость и Басу-Им — Смертельная Ярость.

В состоянии Васу-Им оборотень перекидывается в Далу (получеловек) или Уршал-огромный волк (он может переключаться между ними, но не в состоянии принять Хишу-человека или Урхана-волка). Если он перекидывается в Гару, он автоматически переходит к состоянию Смертельной Ярости. В Васу-Им оборотень должен каждый ход атаковать какую-нибудь цель, но он различает друзей от врагов. При успешном броске Resolve + Composure он может действовать как обычно столько раундов, сколько успехов он выбросил на броске.

Балансировать на грани Мягкой и Смертельной Ярости оборотень может недолгое время, зависящее от его Гармонии. В случае приближения к критическим точкам Гармонии это время составляет всего лишь три секунды (один раунд), в точке баланса это время растягивается до 15 минут. По окончанию этого времени он делает бросок Resolve + Composure и при успехе получает второй (и последний) период Мягкой Ярости. При провале же, он попадает в объятия Басу-Им.

Басу-Им означает форму Гару и слепое стремление убить ближайшую цель размером с человека (вам больше не удасться сбежать из Смертельной Ярости погнавшись за кошкой или крысой), не разбирая друзей или врагов (за одним исключением, о котором чуть позже). Длительность Смертельной ярости могут достигать несколько часов и напрямую зависит от Праймал Урджа. Любая попытка контролировать сорвавшегося Уратха идет со штрафом равным его Праймал Урджу (в любом случае это идиотская попытка).

Если в этом состоянии оборотень убъет кого-нибудь, члены его стаи находящиеся в десяти метров соскальзывают напрямую в Смертельную Ярость. Странно, но оборотни из одной стаи находящиеся в состоянии Смертельной Ярости друг на друга бросаться не будут, а будут разносить все вокруг себя, что особенно опасно для окружащий людей и волкокровных.

Как только Смертельная Ярость заканчивается, оборотень перекидывается Хишу и падает без сил. По возвращении в сознание он не помнит ничего из того, что творил в ходе праздника непослушания, но эти воспоминания можно постепенно вытащить на поверхность, что может привести к точкам перелома, особенно если Уратха убил кого-то из дорогих ему людей, собратьев по стае ну и так далее.

Комментарии: Очень хочу увидеть местный вариант Бельхаундов, обладателей Даров Отравленной Луны, которые превращали оборотня в Смертельной Ярости в еще больший кошмар для окружающих даже при старой росписи формы Гару (в новой Гару лечит все раны за ход, кидает полный дефенс против огнестрела и делает прочие ужасающие штуки, но об этом позже). Зрелище стаи Гончих Скорби, которые в совместной Ярости выносят целый небольшой городок или деревню будет отличной завязкой для хантов.

К своему удивлению, я не нашел в этой заметке способа преодолеть Смертельную Ярость. Искренне надеюсь, что способ все-же есть, иначе это будут очень «одноразовые оборотни», особенно если вспомнить мои хомрулы по реноуну.

Еще один момент — совместное впадание в Смертельную Ярость распространяется именно на стаю соединенную тотемом. Просто шобла вервольфов случайным образом собранная в одном месте (и послал мудрейший старейшина первых попавшихся идиотов на убой разведку в деревню …) стаей не является.

Оставьте комментарий