"Еноты" обо всём.

Демоны и все-все-все…

Posted in Common by kuein on 31.01.2015

Уже несколько раз собирался написать чего-нибудь по текущей ситуации, но на полноценный пост ничего особенно не тянуло. Так что вот вам мозаика из новостей и заметок.

Демоны

Сама линейка вышла довольно давно, я начинал её читать еще с квикстарта (довольно идиотского с моей точки зрения). Написана полностью под механику нового Мира Тьмы 2-й редакции, что очень хорошо (поддерживается механизм condition’s и так далее…). Но речь пойдет больше про книжку «Демон: Интерфейс». Как я понимаю, это что-то вроде новых творческих экспериментов Ониксов по подаче материала. Представляет из себя мешанину из художественных рассказов, причем довольно неплохих (я с легким содроганием вспоминаю некоторый фикшн старого Мира Тьмы) и игромеханического объяснения произошедшего в рассказе. Например, вводятся новые мериты, новые Агентства, способности демонов и куча неписей. В целом эксперимент с новой формой мне понравился. Первый из рассказов я бы даже оцифровал и переделал в прелюдию для какого-нибудь игрового персонажа. К прочтению рекомендовано!

Темные Времена

Два дня назад стартовал кикстартер «Темных Времен» — книги, затрагивающей несколько исторических периодов в новом Мире Тьмы. На текущий момент книжка представляет из себя спарку «линейка + исторический период»:

  • Вампиры и эпоха Элизабет Тюдор
  • Оборотни и Нью-Йорк семидесятых годов прошлого века
  • Маги и империя Александра Македонского
  • Прометейцы и канун Второй Мировой Войны в США
  • Подменыши при дворе Людовика XIV
  • Охотники времен Салемского процесса
  • Пожиратели греха и последствия Второй Мировой в Новой Зеландии (крайне необычный выбор, надеюсь будет интересно)
  • Мумии и времена падения Британской и Оттоманской империи
  • Демоны во время Холодной Войны.

Само собой, кикстартер уже собрал запрошенную сумму и за оставшиеся 27 дней сбора денег мы, я думаю, увидим еще немало интересного в дополнительных бонусах для пожертвовавших деньги. Как обычно, черновой вариант книги уже выложен в сеть авторами (https://drive.google.com/file/d/0B7FqViticwNuQ0ZZLTNDNTN5cG8/view). Поддержать проект можно здесь: https://www.kickstarter.com/projects/200664283/world-of-darkness-dark-eras-prestige-edition

Эклипс-Фаза

Запущен второй этап бета-теста официальной конверсии Эклипсы под FATE. Также готовится к изданию книга про Файерволл.

Призраки (старый Мир Тьмы)

Кикстартер по призракам успешно собрал все необходимые проекту деньги 6 Января. По ряду личных причин я не успел принять в нем участие, поэтому мне остается лишь довольствоваться общеизвестной информацией, например первой главой (https://www.dropbox.com/s/h1w9mfjv8ysqwya/Wraith%2020%20Chapter%201_developed.pdf?dl=0) лежащей в свободном доступе.

Оставьте комментарий